16 мая 2012 г.

Шок и транс, сижу "плачу"...: моя будущая кошечка Боня оказалась Боном - КОТОМ... ТРЫНДЕЦ !!!

Я в шоке и трансе уже несколько дней - ничего не могу делать рукодельного, стоит моя пони лысая уже несколько дней и ждет свою гриву и реснички - всего то дел на несколько часов, но блин... - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ, хоть тресни...((
Давно мы хотели котенка - но я хотела именно ВИСЛОУХОГО и именно ДЕВОЧКУ. И вот родились у наших хороших-хороших друзей 4 котэ данной породы - папа ушастый, мама вислоухая. По родословной пипец какие навороченные - мама от титулованных родителей, папа чемпион Мира! - уже таких не будет т.к. этого чемпиона Мира уже кастрировали (это последние его детишки), маму тоже будут стерилизовать - но нам эти титулы вообще не нужны, мы за ними не гоняемся, т.к. разводить и по выставкам ездить не будем - нам нужен домашний ласковый друг. А раз получился такой титулованный - прикольно конечно, но не более того... Друзья, кстати, тоже разведением не занимаются - для кошечки родили и раздают друзьям...)
Я мечтала-мечтала, Бозю просила... - и намечтала среди этих 4 котов ОДНУ вислоухую девочку - нашу Боню. Так её хотели - не могли дождаться, когда же настанет время забрать её. Сделали друзья у ветеринара им по первой прививке, а на днях пришли делать следующие прививки - и - тот же самый ветеринар высмотрел, что у нашей Бони вырисовались мужские причендалы! ТРЫНДЕЦ - изменения только у нашей Бони, остальные 3 кота остались со своими прежними причендалами! 
Теперь вот дилема: или не брать никого, или брать вислоухого мальчика (Бона), или девочку со стоячими ушами... - уши стоячие Нее очень хочу, мальчика тоже Нее очень хочу с его метками !!! (хотя по-любому будем кастрировать-стерилизовать, но многие пишут,что кастраты тоже полюбляют метить если что ни так...).
Вот они, слева направо, такие сейчас халосенькие: наша Боня (уже Бон, БЛИНннн), мальчик вислоухий, девочка с ушами, мальчик с ушами стоячими:
О друзьях конечно ничего плохого не думаю (типа они перелимитили нашу Боню для кого-то другого) - они близкие друзья, порядочные люди и просто не могли так нагло-некрасиво сделать. Единственное, когда мы у них были последний раз за несколько дней до ЭТОГО похода к ветеринару, то они очень рекламировали девочку со стоячими ушами т.к. она самая ласковая среди всех и будет самым лучшим другом, а Боня наша - с характером, типа всегда последней идет кушать, написяла один раз не в лоток... (хотя я думаю они еще маленькие и это не показатель еще). Я им на след.день сказала - мы берем нашу Боню. И еще через день Боня у ветеринара стала Боном. Вот я думаю - может они тогда сами заподозрили, что у нее мальчик вырисовывается, но без ветеринара боялись озвучить предположение и поэтому из далека рекламировали девочку с ушами... а может действительно по дружески советовали ласкового и нежного друга... Но ветеринар какой-то дурной - он же ветеринар, как он не смог определить пол месячного котика ?!?
НИЧЕГО ТОЧНО НЕ УЗНАЕШЬ, ЧТО И КАК ТАМ БЫЛО, одному Богу известно... НО У МЕНЯ ТРАНС - НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ... Возможно, я слишком близко воспринимаю все это (такое состояние, как будто мне часть руки-ноги отрезали, или облили с ведра чем-то плохим...) но я мечтала и ждала девочку вислоухою! Обидно, что рукоделие у меня в трансе застопорилось... ну ничего - может соберусь и доделаю сегодня свою поньку! 


10 комментариев:

  1. Привет!))))Ржунемогу!)))))))) Извини! Действительно ситуация непростая!))
    Ты знаешь, исходя из своего опыта, а у меня опыт кошковедения с детства, с котами проще чем с кошками. У кошек характер очень непредсказуемый, очень часто своенравные и не ручные. Вот у меня сейчас в квартире обитают два кота, два брата-акробата. Сказать что они ручные, это вообще ничего не сказать))) Они постоянно на руках, только села а у тебя на руках уже кто то сидит-лежит-мурчит))
    Главное кастрировать пораньше и все будет гут. Метить не будет. У меня двое пока некастрированых но еще не метят, притом что им уже второй годик. Скоро лишу их причандал, бо развели тут гомосятину))) И у мамы моей живет кот громадных размеров, кастрированный, спокойный как двери, лежит плюшечкой посреди пола, иногда впадает в детство и скачет 10ти килограмовым слоником по дому))) Так что я за вислоухого кота))))
    Будет Бонифаций))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, спасибки за коммент - мнение кошатницы мне важно!
      да я и не против котов, просто считала, что девочки-кошечки в основном (хотя все индивидуально, но в основном...) более ласковые, нежные, ручные и игривые - типа мне верная подружка..., ну и более чистюли - больше лижутся-чистятся...)да и метки эти, бррр-фу...)
      Так, ОДНО ОЧКО В ПОЛЬЗУ ВИСЛОУХОГО КОТА :))

      Удалить
    2. Просто мне все кошки попадались своенравные, они всегда сами по себе. А коты наоборот более контактные.Кстати, коты хозяек считают кошками))))

      Удалить
  2. Ты, наверное, знаешь - у меня кот и кошка бриташки, Гала вся такая сама по себе, а Бисквит очень-очень ласковый! не кастрированный и не метит нигде. я за кота)))
    а вообще какой сейчас характер - такая кошка и останется.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, если нет гонки за титулами, почему не купить у других хозяев, так как именно хотелось: вислоухую девочку?

    ОтветитьУдалить
  4. у меня кот -помесь с британцем
    и вообще всегда были одни коты
    ласковые,особенно к тому,кого полюбят...игривые в молодости...спокойные потом
    я только за котов!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет :) У нас сейчас обитает кошка моих родителей - как раз девочка, британская и вислоухая (в прошлом году у неё народилось 3 котенка). В основном она спит, периодически выползая чтобы поесть. На руках сидеть не любит, сразу убегает. Хотя любит когда чешут пуходеркой. Она такой валенок - где шла там и прилегла на пол пути :)
    Мне кажется тут все от характера самого котейки зависит, не суть то мальчик или девочка. Просто присмотрись, кто тебе по характеру будет ближе.

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас полу-перса, если вообще так можно говорить. Оставили котеночка маме кошке мальчиком, а оказалась кошечка!!! Я тоже потрансила минуты три, ну и что - решила оставить! т.е. забрать. Ни капли не жалею (спустя 7 лет) и даже не представляю себе как жили бы, если бы это был мальчик)))

    А так в семъе всегда были коты, кошек моя мама принципиально не любить))))

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Я кошатница со стажем, сколько себя помню - всегда в доме жили кошки. И сейчас есть две. Так по моим личным ощущениям , с котами проще. Во-первых, главное во время кастрировать, операцию они все переносят достаточно легко. У кошки стерилизация, это полостная операция. Если кошку не стерилизовать, то периодическое "хотение" кота выливается в вопли и ночное бдение. Если не стерилизовать, то надо размножаться, а тут заморочки свои. По ласковости, не могу определить, мне кажется, что зависит от характера кота или кошки! Но я за кота!

    ОтветитьУдалить