25 сент. 2012 г.

Фоторубрика. "Крупным планом". МОЁ ЯБЛОЧКО...

В Челлендж-блоге "Девицы-мастерицы" проходит Задание №4 под названием "Крупным планом". Суть задания: необходимо сфотографировать крупным планом фрукты, ягоды, овощи и все такое съедобное в тематике августа месяца. 
для каждой фото надо публиковать отдельный пост
задание действительно до 25 сентября включительно - так что запрыгиваю в последний вагон :))

МОЕ ФОТО номер 2:
ну как же август без яблочек...?
вот мое ЯБЛОЧКО - красное, больше, сочное, вкуснючее  !!:))!! 
принимайте:

мое яблочко ВСЕ ХОТЯТ СЛОПАТЬ:
у прохожих на виду висело яблоко в саду
ну кому какое дело? просто яблоко висело
только Конь сказал - что низко
а Мышонок – высоко
Воробей сказал - что близко
а Улитка – далеко
а Теленок – озабочен, тем, что яблоко - мало
а Цыпленок – тем, что очень - велико и тяжело
а Котенку все равно:  кислое – зачем оно?
 что вы! – шепчет Червячок - СЛАДКИЙ У НЕГО БОЧОК !!!
но не на ту напали - Таська - это я - отвоевала яблочко у всех и сама его слопала !!!

а вот собственно и сам банер Задания:

1 комментарий:

  1. М-м-м! Действительно вкуснючее такое фото - даже слюнки потекли!! ;))

    ОтветитьУдалить