1 мар. 2013 г.

полуСОВА...(( пьяный дедушка...((

Ну вот, закончился у Тави СП Совушек, сегодня последний день работает галерея на добавление своей совушки  - тут
Показываю что есть...
Я как всегда отложила пошив на последние три дня - делов то, сшить эту совушку надо не больше одного вечера, но... как раз ровно три дня назад у нашего дедушки (моего папы), а живем пока мы с родителями моими, начался запой - алкоголизм, запои..(( уж 2 месяца как держался и пора сорваться, и вот первые три дня были у нас очень буйные... короче, обсуждать это не хочется, но кто с этим сталкивался в своей семье, тот поймет... и вот в эти дни ну ничего не идет делать в доме в такой обстановке, не только совушку... сделалось пока это... но сегодня у "нас" у же началось тихое спокойное бухло - выпил и сплю, так что в доме тишина и можно что-то делать, так что сегодня-завтра доделаю!!:))!!

Продолжаю делать ремонт с своей новой квартире - выбираю плитку на пол, в ванну, на кухню... голова пухнет!:))! Но при "пухнет голова" - да здравствует МОЯ-МОЯ квартира, скоро я буду жить В ТЕБЕ, и никто там не будет портить мою ауру!!

12 комментариев:

  1. Будет хороший совик:)! А ситуация и мне знакома в детстве и подрастковом возрасте, вечно эти скандалы у родителей!!!! Потом удивлялись, чего это я всё время из дома родного рвусь. Самое грустное, если ребёнок в такой атмосфере растёт! Поэтому желаю вам скорее переехать:)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, с весной тебя! Классная совулька! Я уже свою подарила. Переезжай скорее в свой уголок! Будем почти соседями:)

    ОтветитьУдалить
  3. С первым днем весны! Я тебя понимаю. а совушка замечательная вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
  4. Крепись милая, поскорее бы закончился ремонт, свой дом очень важен!! Ждем твоего релакс творчества))

    ОтветитьУдалить
  5. Будет чудесная совушка! И квартира своя - это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо Вам ОГРОМНОЕ-преОГРОМНОЕ за пожелания!!:))!!

    на завтра уже договорилась с мебельщиком - будет замерять мою кухню и рисовать где каким полочкам быть :))

    ОтветитьУдалить
  7. Как же я твой пост попустила!!! Не смотря на все неприятности Совушка получилась зачетная. Потрепи еще немног Тасечка и будешь наслаждаться своей квартировй!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, смешная и прикольная сова получилась! Желаю скорейшего осуществления мечт! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Приглашаю на конфетку http://ddianadesign.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6211.html?showComment=1362653334298#c4495912743083830784

    ОтветитьУдалить