10 июл. 2014 г.

Встреча с рукодельницей Niolassa. Уютное кафе.

Привет!
Хочу поделиться хорошим настроением.
Я в воскресенье встречалась с моим любимым Натусиком - в блоге Niolassa Nataly.
Очень мы затянулись со встречей, последний раз встречались в январе на Новый год. И вот наконец-то выбрались.

Это мы во всей красе :)
Натуськин - стройняшка по центру, я - в черном
Просто сидели в кафе, пили вкусный летний чай, болтали-болтали, показывали свои рабочие процессы и работы.
Как же чудесно провели время! Соскучилась я за Натусиком! 
Обменялись подарками. Натуськин привезла мне с Италии прихорошенького маленького котёнка ручной работы - беленький фарфоровый, расписанный местным итальянским мастером. Во всей красе котёнка покажу отдельно. А пока мой Бонек  - Бонек заценил котёнка . Ну и что, что Бо серенький и плюшевый - он тоже любит подарочки :)
Хочу отдельно рассказать про кафе. Попали туда случайно, пошли в разведку. Нам там понравилось. Тихо, спокойно, уютно. Эти стеклянные бутылочки, плетеные корзинки и башмачок, деревянные окошки, авторские акварельные картины - как специально для рукодельниц :) Это итальянское кафе "Руккола". Находится возле метро "Житомирская" - нам это очень подходит! Так что решили там встречаться и на будущее.
И вы, девочки-рукодельницы, Ира (TirliRinka)Аня (Anna Miracle), мотайте себе на ус это место - ведь это возле вас тоже.  
Встречи с подружками - рукодельницами прекрасны!
Это - море позитива и вдохновения! 
Чего и Вам желаю, мои дорогие и любимые гости блога!

Спасибо, что заглянули!
Всем солнышка в душе и за окном :)

17 комментариев:

  1. Тася, встречи с подружками - рукодельницами прекрасны! Соглашаюсь на все 100!!! Бонеку что ли подарочек? Красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Бонека спасибо!
      Наш Бонек так задарен подарочками и цёмками как ни один кот в мире :)

      Удалить
    2. Да, по нему видно, что он очень довольный кот ))))) Я бы хотела в следующей жизни родится котом, только обязательно в хорошей семье жить)))))

      Удалить
    3. Какое чудо :) как ты придумала! Теперь я тоже так хочу!!!

      Удалить
  2. На ус мотаем )) Бонека твоего обожаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю посты про встречи рукодельниц. Вы молодцы что собираетесь! И кафешка симпатичная :))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, что встречаетесь! А я живу в 10 минутах от "Житомирской", давно на "Рукколу" поглядываю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я живу в 10 минутах от Житомирской - интересно, в одном направлении? Я живу в Коцюбинском. Руккола отличное место для рукодельниц.

      Удалить
  5. Красивое и очень уютное оформление кафе,понравилось)))))
    Молодцы,что встречаетесь)))Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стройняшка... хихихи)))))
    Натулик, я безумно рада была нашей встречи! Сама очень соскучилась! Надеюсь в следующий раз мы так долго не будем откладывать нашу встречу)) Безумно рада была тебя видеть! Скучаю за нашими походами по рукодельным магазинам. С тобой ходить - одно удовольствие:) Бонек бесподобный:) Сначала, наверное, подумал, что ты еще одного котика домой принесла)))
    А классное мы с тобой место нашли, правда?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичное кафе, классные фотки и котейки хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  8. Натуськин, привет, моя хорошая, давно я тебе не писала. у тебя всё так же весело и интересно в блоике! :) Рада, что у тебя всё хорошо! :)))

    ОтветитьУдалить